Обзор возможностей

Не надо ничего скачивать и устанавливать. Создайте аккаунт прямо сейчас и
ваша система готова к работе

Try amoForms for free

Забудьте о кипах бумаг и о согласованиях в разных кабинетах. amoForms поможет собрать всю информацию в одном месте.

Как только вы начнете работать с amoForms, Вы увидите, как начнет расти база электронных документов в системе и уменьшаться кипа бумаг на вашем столе. Все документы и файлы будут в одном месте, вне зависимости от того, каким способом они попали в систему. Воспользуйтесь поиском для того, чтобы найти нужный документ.

amoForms построена так, что документ будет сам собирать и хранить вокруг себя всю информацию, которая была получена при его обработке, вплоть до деловой переписки по документу и истории работы над ним.

Документ и лента событий

Редактирование и создание документа разделено на две части: документ, файлы с возможностью редактирования и лента событий — поле окружающей документ информации для общения, записи заметок, действий, истории — все в хронологическом порядке.