Обзор возможностей

Не надо ничего скачивать и устанавливать. Создайте аккаунт прямо сейчас и
ваша система готова к работе

Try amoForms for free

amoForms поможет руководителю контролировать процесс работы над документами

После того, как ваши сотрудники начнут использовать amoForms, вы получите возможность не только просматривать, осуществлять поиск по уже обработанным документам, просматривать историю работы над каждым. Вы будете видеть стадию обработки каждого документа, движение документов по стадиям процесса и ответственным, сможете строить выборки.

Каждый шаг процесса в amoForms окрашен в свой цвет. Это позволяет визуально определять на каком шаге находится наибольшее количество документов. Это может означать, что возникли проблемы с обработкой конкретных документов. Также таким образом можно найти «узкое» место процесса. Больше, чем сотрудник обрабатывает на этом этапе документов, через процесс пройти не может.

Сколько задач не решено? Какие документы не утверждены? Ситуация по каждому документу.

С amoForms следить за работой сотрудников просто как никогда. Не нужно вставать с места, чтобы выяснить, что происходит с каждым из документов. Проследить за обработкой важных документов.