Обзор возможностей

Не надо ничего скачивать и устанавливать. Создайте аккаунт прямо сейчас и
ваша система готова к работе

Try amoForms for free

Документооборот проще, чем вы думали. Экономьте деньги, производите больше.

Вся логика работы amoForms строиться вокруг документа/заявки. Заявка — документ, созданный не сотрудником, а клиентом, через открытую форму. Документ может содержать определяемый Вами произвольный набор полей различных типов и приложенных файлов. Задача amoForms — организовать эффективную обработку документа сотрудниками, проведя его по определенно заданному вами маршруту движения — процессу.

Все что требуется от каждого сотрудника — это аккуратно выполнять поставленную задачу по приходящим документам. Перемещениями документа между сотрудниками система осуществляет самостоятельно, помечая в журнале изменения каждого участника процесса, а также обеспечивает сотрудника необходимыми для решения задачи инструментами и информацией.

amoForms позволяет получать (регистрировать) документы и электронные заявки не только сотрудникам через внутренние интерфейсы системы, но и легко интегрировать с другими средствами коммуникаций. Вы можете позволить вашим клиентам самим регистрировать заявки со своего корпоративного сайта и далее обеспечить более централизованную обработку сотрудниками. amoForms также легко встраивается в интранет, экстранет порталы.